На компанию Research in Motion, производителя смартфонов BlackBerry, подали в суд за неполадки в работе интернет-сервисов BlackBerry, которые наблюдались в первой половине октября, сообщает Financial Post.

Иск был подан во вторник, 25 октября, в верховный суд Квебека. Истцом выступила группа по защите прав потребителей из Монреаля, которая, как указывается в иске, "действует от имени частных лиц, владеющих смартфонами BlackBerry".

Недовольство у пользователей вызвал тот факт, что RIM не выплатила денежную компенсацию за простой, равно как и не стала договариваться с сотовыми операторами о возврате денег, уплаченных за не востребованные из-за неполадок услуги.

Интернет-сервисы BlackBerry, включая мессенджер, электронную почту и мобильный интернет, были недоступны для многих пользователей в период с 10 по 13 октября. Изначально сообщалось, что сбой затронул только Европу, Ближний Восток и Африку, но позже стало известно, что пострадали и пользователи из Южной и Северной Америки.

Работа сервисов была полностью восстановлена 13 октября. RIM предложила пользователям компенсацию за простой в виде возможности бесплатно установить на аппарат платные программы из магазина BlackBerry World.